Статистически невозможно, чтобы я, человек, возглавлявший это движение, проиграл. По самым лучшим опросам, настоящим опросам, а не тем, которые прогнозировали нам отставание в 17 очков в Висконсине, когда мы на самом деле выиграли, или тем, что давали нам отставание в 4–5 очков во Флориде, когда мы выиграли со значительным отрывом, или обещали нам ничью или отставание в Техасе, а мы успешно победили, — не этим опросам, а настоящим. Верные и честные опросы говорят: «Мы не понимаем такой аномалии. Такого раньше не случалось. Ты привел страну к победе и оказался единственным проигравшим. Такое невозможно».
Спикер Палаты представителей одного штата сказал: «Сэр, я ожидал потерять свое место, но вместо этого из-за вас, из-за этих невероятных усилий и всех этих митингов мы одержали огромную победу, и все это знают. Вы гораздо популярнее меня, сэр, однако я получил гораздо больше голосов, чем вы, и это невозможно. Здесь что-то не так».
Я скажу вам, что не так, — фальсификация голосов. Вот вам пример. Мичиган, в 6:31 утра неожиданно поступило 149 772 голоса. Мы выигрывали с большим перевесом. Эту партию приняли с ужасом.
Никто ничего об этом не знает. Кстати, это была ваша реплика. Одна из многих. Вот здесь все нормально, и вдруг посмотрите на это. Тут нормально и там нормально. Смотрите, даже здесь нормально, а потом ба-бах — и вдруг я перехожу от значительной победы к проигрышу в жесткой гонке.
Это фальсификация. Детройт коррумпирован. У меня много друзей в Детройте. Они это знают, но Детройт полностью коррумпирован. Посмотри на это, посмотри на это. Вот в 6:31 утра неожиданно пришли голоса.
Недавний пересчет голосов в Джорджии ничего не значит, потому что они не хотят проверять подписи, а если вы не собираетесь проверять подписи в Джорджии, то в этом нет смысла. У нас есть государственный секретарь и губернатор, которые очень затруднили проверку подписей.
Почему? Вам придется спросить их, но без совпадения подписи или проверки пересчет не имеет значения. Они нашли тысячи и тысячи голосов, с которыми было что-то не так, и все против меня. Это было во время пересчета голосов, который, как мне кажется, не имел никакого значения. Они нашли много тысяч голосов, но этот пересчет не имел значения.
Пересчет, который имеет значение, происходит сейчас, из-за того, что разрыв так мал, они по закону должны сделать еще один пересчет. Но пересчет должен включать в себя проверку подписей. В противном случае они просто проверяют ту же самую нечестную информацию. Это не будет иметь значения.
В этом случае подписи на конвертах — единственное, что имеет значение. Мы сравним подпись на конверте с подписями на прошлых выборах и обнаружим, что тысячи людей подписали эти бюллетени незаконно. Демократы с самого начала сфальсифицировали эти выборы. Они использовали пандемию, иногда называемую китайским вирусом, из-за места, где она возникла, как предлог для рассылки десятков миллионов бюллетеней, что в конечном итоге привело к значительной части фальсификаций — фальсификаций, за которыми наблюдает весь мир, и сейчас нет никого счастливее, чем Китай.