18 апреля 11:56
+ {{ $store.state.rightWidget.counter }}
новостей
Все новости
"Сбер" планирует запустить собственный универсальный маркетплейс
Агентство городских новостей Москва  /  Денис Воронин

Москва, 1 декабря. В следующем году "Сбер" хочет реализовать свой универсальный кросскатегорийный маркетплейс, сообщил зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Запуск собственного маркетплейса в следующем году обозначен в качестве ключевого направления в рамках развития электронной коммерции (e-comm), сообщил Хасис во время презентации новой стратегии экосистемы. Кроме того, "Сбер" будет стремиться к достижению передовых позиций в ключевых товарных категориях: электроника, бытовая техника, одежда и обувь, товары повседневного спроса, а также красота и здоровье. Помимо этого, зампред правления Сбербанка сообщил, что "Сбер" приобретет мажоритарную долю в "Сбермаркете".

В стратегии на ближайшие три года экосистема поставила одной из целей создание рынка массовых инвестиций. Многие россияне потеряли интерес к инвестированию на фоне экономического кризиса, однако "Сбер" может это изменить, заявил первый зампред правления Александр Ведяхин. Экосистема собирается сделать инвестирование регулярной привычкой, сообщает Федеральное агентство новостей.

Комментировать
Рейтинг@Mail.ru