Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученые нашли остатки древнего COVID-19 на территории Восточной Азии

Вашингтон, 18 ноября. ДНК современных азиатов содержит в себе остатки древнего вируса, похожего на возбудитель современной коронавирусной инфекции.

Группа генетиков из США и Австралии обнаружила, что на территории Восточной Азии 25 тысяч лет назад произошла эпидемия вируса, похожего на COVID-19. Результатами своей работы ученые поделились в научной статье, размещенной на портале bioRxiv.

В ходе исследования ученые выяснили, как организм человека реагирует на коронавирусы, и проследили за эволюцией целого десятка человеческих генов. В конечном итоге они пришли к выводу, что вирусы, похожие на COVID-19, могли возникнуть около 20 тысяч лет назад.

"Проведенный эксперимент доказал, что мутации, которые помогали выживать при заражении древней формой коронавируса, появились в восточной Азии 25 тысяч лет назад. А пять тысяч лет назад они распространились среди местного населения", — сказано в исследовании.

В связи с проведенной работой ученые заключили, что в Евразии и на других континентах мутации подобного вида встречаются реже, чем в Азии. Это, в свою очередь, подтверждает, что коронавирус зародился именно в Восточной Азии.