Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Россияне стали реже жаловаться на недобросовестные продажи финуслуг

Россияне стали реже жаловаться на недобросовестные продажи финуслуг

Москва, 15 ноября. Количество жалоб на недобросовестные продажи финансовых услуг снизилось России в феврале–сентябре почти на треть в годовом выражении, сообщил Центробанк РФ.

Учет таких претензий регулятор начал вести с февраля прошлого года. Всего с начала 2020 года зарегистрировано 2,1 тысячи жалоб на мисселинг, в том числе в отношении банков (53,6%), страховых компаний (37,3%), профессиональных участников рынка ценных бумаг (6,3%), а также управляющих компаний и НПФ, говорится в статистике ЦБ. Чаще всего недовольство граждан связано с навязыванием им инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также доверительного управления.

Улучшение ситуации в нынешнем году эксперты связывают с проведением Банком России контрольных мероприятий и выпуском рекомендаций к внедрению паспортов финансовых продуктов. Сыграла свою роль и пандемия, поскольку люди перестали посещать отделения организаций.

Новости партнеров