Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Австрийские ученые выявили семь основных симптомов COVID-19

Вена, 13 ноября. Австрийские ученые заявили об определении семи основных форм проявления коронавирусной инфекции.

Группа австрийских исследователей под руководством иммунолога Винфрида Пикля и аллерголога Рудольфа Валенты провела исследование о проявлении коронавирусной инфекции. По его итогам они опубликовали научную статью в журнале Allergy.

После изучения 109 пациентов с наличием коронавируса и 98 здоровых человек австрийцы заявили о выявлении главных симптомов проявления коронавирусной инфекции. Ученые доказали, что иммунная система человека полностью восстанавливается от COVID-19 за десять недель.

Из основных симптомов исследуемых австрийцы выделили основные. Среди них — симптомы гриппа (озноб, кашель и физическое истощение), простуды, тяжесть в мышцах и ломота в суставах, плохая работа легких, воспаленные глаза, потеря обоняния и вкусовых рецепторов и нарушение работы ЖКТ.

По словам венского иммунолога, данное исследование помогло лучше разобраться в феномене коронавируса, а полученные сведения помогут быстрее изобрести вакцину от него.

«Нам удалось выяснить, что во время защиты от коронавирусной инфекции человеческий иммунитет увеличивается в два раза. Все это происходит благодаря антителам и иммунным клеткам», — пояснил Пикль.

Исследователи также добавили, что коронавирусная инфекция оставляет изменения в крови человека.