Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Российский рекламный рынок замедлил падение в третьем квартале 2020 года

Российский рекламный рынок замедлил падение в третьем квартале 2020 года

Москва, 11 ноября. Обстановка на рекламном рынке РФ начинает постепенно стабилизироваться в условиях пандемии, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Суммарный объем выпущенной рекламы в России составил более 315 млрд рублей по итогам трех кварталов 2020 года, что на 8% меньше, чем показатель за аналогичный период прошлого года. Введенные ограничения на фоне коронавирусного кризиса заставляют рекламодателей осторожнее вести себя на рынке, сокращая рекламные кампании. Однако вместе с этим показатели отмечают небольшой рост.

«Рынок перешел в фазу восстановления в третьем квартале», — уверяет руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

Речь идет о снижении в третьем квартале объемов рекламы в России на 5% по сравнению с предыдущим периодом: во втором квартале 2020 года рынок отмечал сокращение на 22%.

Новости партнеров