ФАН подвергся DDoS-атаке. В настоящее время сайт работает в ограниченном режиме.

Мультфильмы под брендом «Made in Russia» продвинут на Западе. ФАН-ТВ

Общество

Субсидии на это предоставит Минэкономразвития и АО «Российский экспортный центр».

Российский кинематограф впервые получил субсидии в 300 миллионов рублей на продвижение отечественных мультфильмов за рубежом.

Из этих средств профинансировали перевод и продвижение таких мультфильмов как: «Гензель и Гретель», «Руслан и Людмила», а также анимационный сериал о Снежной королеве. Такая дотация, что называется, выстрелила прямо в цель. Причиной тому — пандемия COVID-19, кризис контента и качество нашей анимационной продукции.

«Конкурентные преимущества российских мультфильмов в том, что они высокого технического уровня. Далеко не все страны готовы такой уровень предложить», — объясняет Сергей Сельянов, руководитель кинокомпании «СТВ».

Анимация — один из самых высокотехнологичных видов деятельности: оживить картинку сложнее, чем снять кино. Похвастаться уровнем графического производства могут не более 15 стран мира и Россия в их числе.

Несмотря на то, что российский продукт вполне может конкурировать с такими студиями как Disney или же Pixar по качеству контента, для рекламы нет достаточного бюджета.

«Наша продукция очень конкурентоспособна. И потенциальные покупатели, действительно, демонстрируют готовность ее купить. Однако в подавляющем большинстве случаев наша продукция не выдерживает конкуренции с точки зрения бюджета на продвижение и на адаптацию этого продукта к зарубежным рынкам», — говорит Вероника Никишина, генеральный директор «Российского экспортного центра».

Под единым брендом «Made in Russia» собраны мультипликационные компании, представляющие Россию на международном рынке. Среди них «Детский Канал», «Визарт фильм» и ряд других.

Добродетель как универсальный контент в полной мере присутствует в отечественных мультфильмах. За содержание, как говорится, не придется краснеть.

«Тот контент, который будет представлен от России на международном рынке, он наверняка безопасен, образователен, он добрый, интересный. Можно быть спокойным абсолютно, что никакой неправильной, неподходящей информации для детей дошкольников не будет», — уверена Татьяна Цыварева, генеральный продюсер телеканала «Мульт».

Размер дотаций составил до 80% от затрат организаций, предусмотренных на продвижение и адаптацию мультфильмов. Ожидается, что каждый рубль субсидии должен принести не менее трех рублей экспортной выручки.