Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученые рассказали о поисках умирающих инопланетян

Москва, 2 октября. Астробиолог из Колумбийского университета США раскрыл детали поисков внеземных цивилизаций, передает Planet Today.

Специалист считает, что людям не удается их обнаружить, так как они живут «тихо». Если на горизонте появится умирающая цивилизация, то человечество ее заметит, добавил эксперт.

Астробиолог назвал несколько способов поиска инопланетян. К примеру, их может выдать загрязнение атмосферы и подобные признаки.

«Технологические признаки существования развитых инопланетных цивилизаций могут проявляться особенно ярко, если речь идет о погибающем мире. Вполне вероятно, что развитым инопланетным существам угрожают те же бедствия, что и нам — например, экологический кризис», — отметил эксперт.

Ранее австралийский радиотелескоп MWA просканировал участок неба, который содержит как минимум 10 миллионов звезд. Несмотря на большой объем проделанной работы, исследователи были вынуждены признать, что им так и не удалось обнаружить какие-либо следы инопланетных цивилизаций.

Также были проверены на наличие сигналов шесть экзопланет. Вместе с другими исследованиями астрономы проверили уже 75 экзопланет, но ничего не обнаружили. Ученые не расстроились и отметили, что инопланетяне вполне могут пользоваться неизвестными человеку сигналами.