Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолей

0 Оставить комментарий

Ученые раскрыли загадку появления раковых опухолейВашингтон, 14 августа. Ученые раскрыли загадку клеточных изменений, сопутствующих появлению раковых опухолей. Результаты соответствующего исследования появились в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Специалисты исследовательского института лейкемии Хосе Каррераса и Университета Барселоны в Испании проанализировали роль выпадения фрагмента нуклеотида транспортной РНК, обозначенного как нуклеотид Y, при трансформации клетки в злокачественную.

Оказалось, что при этом белок, вырабатывающий Y, отключается через эпигенетическую регуляцию, вызывая небольшие, но агрессивные опухоли.

По словам исследователей, больше всего изменений происходит в гене TYW2. Они наблюдаются при раке желудка, толстой кишки и матки и значительно снижают выживаемость пациентов.

«Важно отметить, что эпигенетическая инактивация TYW2 связана с плохой общей выживаемостью пациентов с ранней стадией колоректального рака», — говорится в публикации.

В дальнейшем специалисты планируют определить способ восстановления активности TYW2 и и узнать, как вернуть клеточному механизму синтеза белка утраченный нуклеотид.

Ранее онкопроктолог Андрей Атрощенко в интервью Федеральному агентству новостей назвал первые симптомы рака кишечника. Врач также объяснил, в чем кроется коварство этого заболевания, и рассказал, по достижении какого возраста нужно обязательно проверить организм на его наличие.

Ученые из Федерального университета Рио-де-Жанейро недавно установили, что избыточный вес повышает риск появления диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, а также рака, в том числе груди.