Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Twitter получает деньги с госконтрактов за рекламу государственных СМИ США

0 Оставить комментарий

Twitter получает деньги с госконтрактов за рекламу государственных СМИ СШАМосква, 14 августа. Социальная сеть Twitter получает деньги с госконтрактов за рекламу американских государственных СМИ. Об этом пишет RT в своем Telegram-канале.

Данные о расходах правительства Штатов свидетельствуют, что Федеральное агентство США по глобальным медиа (USAGM), которое отвечает за работу пяти национальных сетей вещания, 1 мая заключило с Twitter годовой контракт на размещение рекламы на 174 тысячи долларов. Там же можно увидеть, что несколько аналогичных соглашений ранее были приняты между соцсетью и признанным в РФ иноагентом «Голосом Америки».

Суммы контрактов, подписанных в 2018-2020 годах, варьируются в пределах от 100 тысяч до 237 тысяч долларов.

«При этом аккаунты американских СМИ, финансируемых государством, так и не получили соответствующую метку после вступления в силу решения компании отмечать подобные учетные записи. Метка также означает запрет на промоут алгоритмами соцсети», — отметили в RT. 

Там также напомнили, что в прошлом году администрация Twitter ввела для государственных СМИ запрет на размещение рекламы в соцсети.

Несмотря на это, в профиле «Центр прозрачности рекламы», где Twitter публично раскрывает все платные рекламные объявления, можно увидеть, что «Голос Америки», еще одно признанное в РФ иноагентом СМИ «Радио Свобода», а также британская BBC и немецкая Deutsche Welle заплатили соцсети за публикацию нескольких таких постов.

Twitter получает деньги с госконтрактов за рекламу государственных СМИ СШАНедавно администрация Twitter начала маркировать российские новостные агентства специальной меткой. В компании пояснили, что новые значки, изображающие миниатюрные трибуны и микрофон, будут появляться у двух категорий аккаунтов: у принадлежащих официальным правительственным лицам и ведомствам, а также — государственным СМИ и их главредам и высокопоставленным сотрудникам. Такие профили будут иметь ограниченный функционал, исчезнут из рекомендаций и, как следствие, потеряют просмотры. 

Маркировку от западной соцсети уже получили РИА Новости, RT и личный аккаунт журналистки, главного редактора RT Маргариты Симоньян.

Введение новой метки в очередной раз доказало, что Twitter прибегает к цензуре, открыто и последовательно потакая интересам Запада.

Новости партнеров