Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Власти Турции создают видимость безопасности в стране на фоне пандемии коронавируса COVID-19, чтобы привлечь потенциальных туристов. На деле же никакие меры по нераспространению опасного заболевания не соблюдаются ни администрациями отелей, ни владельцами местного бизнеса. Об этом рассказывают россияне, недавно посетившие турецкие курорты, на сайте «Отзовик».

Отдых в Турции в этом году разочаровал многих российских туристов. Недовольные проведенным там отпуском люди все чаще делятся своими впечатлениями в Сети, предупреждая о возможных проблемах тех, кто только планирует приобрести путевки в эту страну. На что же больше всего жалуются в своих отзывах опытные путешественники, разбиралось Федеральное агентство новостей (ФАН).

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Турки создали иллюзию борьбы с пандемией и безопасности туристов

Первое, на что обращает в своем отзыве внимание москвич, только что вернувшийся с известного турецкого курорта Мармарис, это двойные стандарты местных властей, касающиеся «противодействия» пандемии нового коронавируса. По словам туриста, по прилету в Турцию кажется, что в этой стране предпринимают серьезные усилия по борьбе с опасным заболеванием, унесшим свыше 200 тысяч жизней по всему миру. Однако это оказывается лишь первым обманчивым впечатлением, которое быстро рассеивается, стоит только приехать в отель или отправиться на прогулку.

По словам россиянина, в аэропорту Турции он столкнулся со строгой проверкой. Всем прилетевшим здесь измеряли температуру и записывали показания. При этом при малейшем подозрении на недомогание людей отправляли проходить платное тестирование (около 15 евро), в том числе и тех, кто находился рядом с потенциальным заболевшим в самолете. Кроме того, предупреждает москвич, турецкие полицейские активно выписывают большие штрафы за отсутствие защитных масок у иностранных гостей, гуляющих по городу.

Но оказывается, что это всего лишь ширма для отвлечения внимания, поскольку в местах скопления туристов наблюдается совершенно обратная ситуация. Пользователь ресурса «Отзовик» отмечает, что ни в отеле, ни в кафе, ни на аттракционах он не заметил никакого соблюдения мер по нераспространению коронавируса. В связи с этим он призывает планирующих провести отпуск в Турции воздержаться от поездки на время, пока в этой стране не стабилизируется эпидемиологическая обстановка, так как сейчас такой отдых может быть испорчен с большой долей вероятности.

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

«Народу тьма, все ломанулись отдыхать, о соблюдении какой-либо дистанции, естественно, речи не идет. Каких-то изменений из-за ковида я не заметил вообще. Массаж, хамам, гидроциклы, флайфиш и другие развлечения — все доступно. Единственное, еду в ресторанах брать самому нельзя, что абсолютная бестолковщина на фоне тотального несоблюдения мер. Короче, лучше лишний раз не рисковать и переждать, пока ситуация с эпидемией не стабилизируется окончательно», — отмечает россиянин на сайте «Отзовик».

Анкара предпочла деньги туристов вместо борьбы с COVID-19

Турецкие власти активно привлекают зарубежных путешественников на свои многочисленные курорты, несмотря на резкий рост заболеваемости коронавирусом. Так, согласно последним данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), страна находится на пятом месте по общему количеству зафиксированных случаев COVID-19 (276 427 человек на сегодняшний день). Ежедневно число заболевших только растет, причем это происходит во всех регионах Турции. Начиная с 4 августа, каждый день было выявлено более тысячи новых заразившихся — неутешительная и опасная статистика.

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Тем не менее Анкара не спешит закрывать въезд в страну, так как это сильно ударит по экономике, зависящей от туризма. Об ухудшении эпидемиологической ситуации открыто говорит уже даже министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа. На самом деле, ситуация еще куда более опасная, чем об этом сообщается официально. По словам профессора Ахмета Салтыка из университета Анкары, власти скрывают реальный масштаб пандемии, а данные о заразившихся COVID-19 и умерших от него нужно умножать «как минимум в два-три раза».

Наглость, хамство и неуважение со стороны турок

У многих российских туристов, уже отдыхавших в Турции несколькими годами ранее, сложилось впечатление, что в этом году местные жители словно забыли о гостеприимстве. Возвращающиеся на родину жалуются на то, что в погоне за наживой владельцы отелей, развлекательных заведений и небезызвестные местные рыночные торговцы рассматривают иностранцев исключительно как объект получения прибыли, забывая о манерах и хорошем тоне.

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Как отмечают пользователи «Отзовик, раньше улыбки обслуживающего персонала в турецких отелях не были столь натянутыми, а приветливость была более искренней. Удивляет наших туристов больше всего то, что на фоне кризиса туристической отрасли Турции и долгого отсутствия в стране большого количества иностранцев ситуация должна была быть обратной. Но гости сталкиваются с неприкрытыми лицемерием, беспардонностью и наглостью.

«Местные — это наглость и беспардонность. Могут схватить за руку, потащить к своим товарам, процедить что-то вслед злобное, если ничего не купили. А если собираешься что-то купить — накручивают ценник на глазах. Пару раз пытались обмануть со сдачей. У жены под конец отпуска чуть не вытащили кошелек из сумки.

Отель, в котором мы остановились, был сам по себе неплох. Но опять же, натянутое дружелюбие работников бросалось в глаза», — рассказывает еще один российский пользователь сайта отзывов, отдыхавший в Сиде.

Плохой сервис и антисанитария

Немаловажным фактором, который серьезно влияет на общие впечатления от заграничного отдыха, является качество обслуживания в гостиницах, комфортабельность и чистота номеров, а также качество подаваемой в ресторанах еды. Однако и с этим сейчас далеко не все в порядке на курортах Турции. Финансовые потери туристической сферы страны в первой половине этого года, кажется, еще больше усугубили ранее имеющиеся проблемы.

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Побывавшая в Кемере россиянка в отзыве поделилась своим печальным опытом посещения Турции. Она осталась крайне недовольна проведенным отпуском из-за шума под окнами отеля, вони внутри и грязного постельного белья. Девушка рассказала, что за 10 дней, проведенных в гостинице, убирали в номере всего три раза. Разочаровала ее очень сильно и еда. Один раз ей вместе с десертом преподнесли «сюрприз», за который она так и не дождалась извинений от администрации заведения.

«Про еду можно писать долго, но тоже ничего хорошего. Апогеем стала лапка какого-то ползучего персонажа прямо в десерте. Опять же — ноль извинений», — пишет возмущенная турецким гостеприимством москвичка.

Негативный осадок

В целом количество негативных отзывов об отдыхе в Турции в этом году заметно возросло. Это касается прежде всего наиболее популярных у россиян туристических курортов. По большей части это связано с пандемией коронавируса, несоблюдением местными отелями и бизнесом мер предосторожности по нераспространению COVID-19, а также различными принятыми ограничениями в связи с заболеванием. Однако речь во многих отзывах идет также и об ухудшившемся сервисе и самом поведении турок, которые по непонятным причинам делают все, чтобы отбить у туристов желание приезжать к ним еще раз.

Россияне рассказали о фальшивых мерах по борьбе с COVID-19 в Турции

Ранее Федеральное агентство новостей перечислило пять весомых аргументов отказаться от поездки на отдых в Турцию в 2020 году. Наиболее значимым из них по-прежнему остается угроза коронавируса. Так как Анкаре никак не удается преодолеть пик заболеваемости, число заразившихся и умерших только растет с каждым днем.

Новости партнеров