Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Десятки туристов приобрели несуществующие брони отелей в Турции через фишинговые сайты

Десятки туристов приобрели несуществующие брони отелей в Турции через фишинговые сайты

Анкара, 30 июля. Туристов предупреждают об интернет-мошенниках, которые создают копии сайтов роскошных отелей. Об этом сообщается на сайте информационной группы «Турпром».

Главными признаками мошеннического предложения турецкие эксперты называют низкую цену и приобретение путевок в ночное время суток. По словам генсекретаря Международной ассоциации халяльного туризма (IHATO) Эмрулла Ахмета Турхана, фишинговые сайты запускаются и работают в основном в ночное время суток — с 21.00 до 5.00.

«Они делают это, чтобы не попасться в течение дня. Они точно копируют сайт отеля, выдавая свою поддельную страницу за настоящую», — сказал он.

Десятки туристов приобрели несуществующие брони отелей в Турции через фишинговые сайты

Примечательно, что при этом сайты мошенников индексируются в поисковой системе Google в первых строчках по наиболее популярным запросам по названиям отелей. После того, как прошла банковская операция по оплате за «отдых», туристы получают на почту документ с настоящим логотипом отеля — процедура проходит так же, как и при подтверждении бронирования у любой другой гостиницы.

«Мошенники хотя и профессионалы, все же есть способы избежать риска. Не покупайте туры в ночное время. Особенно будьте осторожны с отелями, которые в последнее время часто меняли название», — предупреждает Турхан.

Генсекретарь IHATO рекомендует проверять точный адрес понравившейся гостиницы на страницах турецкой отельной ассоциации TÜRSAB и перепроверить все данные еще раз в случае заявлений о «рекламной кампании», благодаря которой отели продают номера с 50% скидкой.

«Такие фразовые обороты, как «50% кампания, огромные скидки» в отеле определенно являются признаком мошенничества. Гостиница вне рамок раннего бронирования никогда не объявляет о скидочной кампании более чем в 10%, если это не крайний случай», — заявил он.

Ранее российские туристы рассказали о негативной стороне отдыха в Турции — чаще всего респонденты говорили о грязной воде, плохой кухне, несоответствии заявленным на сайте отеля условиям и восприятии русских как «ходячих кошельков». Напомним, Федеральное агентство новостей (ФАН) публиковало материал о пяти весомых причинах отказаться от поездки в Турцию этим летом.

Новости партнеров