Лента
03 августа 05:06
Все новости
Геи и националисты лишили Украину истории
Федеральное агентство новостей  /  Степан Коцаба

Съемки киноленты Евгения Коршунова «Главная крепость Сечи» о гомосексуалистах в украинском казачестве стартовали 18 июля на Украине. Главную роль в «эпической картине» исполнил квир-модельер Михаил Коптев, и он же создал костюмы для фильма. Впрочем, сюжет «радужной Сечи» оказался предельно коротким — все съемки фильма уложились в один день, отмечает обозреватель Федерального агентства новостей.

Казалось бы, перед нами — смешная и проходная новость, место которой — последняя полоса провинциального издания рядом с «Жизнью животных» и «Ужасами нашего города». Однако в ней, как в зеркале, можно разглядеть весь процесс насильственного изменения культурных и цивилизационных установок, который сегодня навязываются на Украине.

Гей-парад в Киеве
Федеральное агентство новостей  / Степан Коцаба

Изнасилованная история

Прежде всего, отметим, что к реальной истории Запорожской Сечи романтичная ЛГБТ-поделка Коршунова, с напомаженными женоподобными казаками и их мелодраматическими связями, не имеет отношения. Гомосексуальные отношения в Сечи были табуированы: однополая любовь между казаками считалась греховной и нарушающей религиозные запреты. Впрочем, иногда гомосексуализм практиковался — но лишь в качестве символической замены для убийства врагов, военнопленных или захваченных мирных жителей.

В частности, в 1674 году, когда украинский гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин, тогдашнюю казацкую столицу, было изнасиловано как женское, так и мужское население города, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных казаками и переданных впоследствии в дар турецкому султану.

Латентный гомосексуализм лежал и в тайном слое обычной мирной жизни Сечи: обстановка постоянного и крайнего физического насилия на символическом уровне сублимировалась в форму более безопасного сексуального насилия.

Фактический же запрет на сексуальное общение с женщинами, бытовавший для военного сословия Сечи, предопределял наличие социального слоя «опущенных». Роль последних в первую очередь играли, как это весьма живо показано у Гоголя в «Тарасе Бульбе», инородцы, а именно евреи-лавочники, поляки-католики и казаки неукраинского происхождения.

Таким образом в реальном гомосексуализме Сечи была ничтожная доля романтики или любовной связи, зато присутствовало просто запредельное количество жестокости и насилия. Поэтому даже в представлении тогдашних западноевропейских и русских путешественников Украина, и Сечь в частности, выступали как арена необычайного сексуального насилия, и прежде всего анальных изнасилований.

Стоит сказать, что такая практика была заимствована украинскими казаками от южных соседей. В военной стратегии турок, татар и персов сексуальные действия по отношению к недругам и врагам были направлены на то, чтобы подтвердить объективность результатов военной кампании, пометив буквально на телах противников область свершившегося вооруженного захвата.

Так, когда в 1795 году персидский шах Ага-Мохамед захватил и разрушил Тифлис, его солдаты старались не только изнасиловать максимальное число женщин противника, но и пометить каждую жертву характерным знаком, надрезая изнасилованным женщинам сухожилие на правой ноге. В результате память о жестоком нападении и поражении сохранилась надолго, и даже по прошествии многих лет в Тифлисе еще можно было встретить старух, хромавших на правую ногу.

Такова была реальная история гомосексуализма Запорожской Сечи, которым вряд ли можно было гордиться.

Гей-парад в Киеве
Федеральное агентство новостей  / Степан Коцаба

Уйдите, противные!

Нынешняя «радужная волна», которая захлестнула Украину, имеет весьма высоких и богатых покровителей. В частности, спонсором «Главной крепости Сечи» выступил известный и активно спонсируемый западным ЛГБТ-лобби украинский фонд «КиевПрайд», который проводит в Киеве ежегодные шествия в рамках «Марша равенства».

Первое успешное шествие, организованное в 2013 году, собрало лишь несколько десятков активистов, но к 2018 году «КиевПрайд» подошел уже с совсем иным результатом — в гей-параде по улицам украинской столице прошли более 5000 человек.

При этом наблюдаемое противостояние гей-активистов и современных украинских националистов в последние годы перешло от молчаливого неприятия ЛГБТ-повестки к открытым столкновениям. В 2018 году «радужное» шествие в Киеве было сорвано украинскими националистами из организации С-14 (запрещена в России). Тот парад продолжался всего 20 минут, после чего более 200 радикалов перекрыли дорогу демонстрации и начали драться с ней и полицией.

В 2019 году ЛГБТ-шествие, собравшее уже около 6,5 тысяч человек, также подверглось нападению. Дорогу «Маршу равенства KyivPride» перекрыла широкая коалиция украинских националистов и представителей нескольких радикальных организаций. Хотя в этот раз до столкновений не дошло, радикалы сожгли флаг ЛГБТ-сообщества, а обе стороны конфликта обменялись оскорблениями и эмоциональными лозунгами.

Такое противостояние отражает всю искусственность ЛГБТ-повестки, навязываемой Украине со стороны Запада. Это признают даже сами европейцы, сетующие на то, что «уровень гомофобии» в стране, вычисляемый по результатам социологических опросов и исследований, минимум в два раза выше, чем в среднем по Восточной Европе, и более чем втрое превосходит «правильные» показатели западноевропейских стран. Да и в целом принадлежность к гей-сообществу до сих пор является на Украине стигмой, в том числе среди молодежи.

Резюмируем: Украина, несмотря на все изменения последних десятилетий, по-прежнему остается страной с традиционной моралью, осуждающей и порицающей гомосексуальные взаимоотношения. А значит, с таким положением дел, в представлении лоббистов ЛГБТ-пути, нужно бороться. При этом культурная экспансия представляется гей-пропагандистам одним из наиболее перспективных вариантов воздействия на коллективное бессознательное Украины.

Гей-парад в Киеве
Федеральное агентство новостей  / Степан Коцаба

Украину лишают истории

Как уже было сказано, «голубая Сечь» отнюдь не является той страницей украинской истории, которой стоит гордиться. Впрочем, снятая по заказу «КиевПрайда» лента не рассказывает о неприглядной исторической реальности, но дает зрителю в качестве таковой жуткий исторический лубок.

В этом-то и состоит беда современной Украины. Теперь ее историей вовсю рулит неуклюжий миф, который пишут негодяи, оголтелые политиканы и дилетанты под конкретные политические задачи сегодняшнего дня.

Конечно, для настоящего историка или даже для любого дилетанта, удосужившегося прочитать, например, классическую «Историю запорожских казаков» Дмитрия Яворницкого, такая «художественная» трактовка гомосексуальных взаимоотношений в Запорожской Сечи выглядит убого и коряво. Однако если поставить ее в один ряд с «выкопанным» Черным морем, изобретением «украинцами» колеса и «тысячелетней войной с Россией», то напомаженные и гламурные «гей-казаки» окажутся не самым худшим историческим бредом.

Отсюда проистекает и беспомощность современного украинского общества перед такой ЛГБТ-пропагандой, рядящейся в исторические одежды. На выжженном поле украинской истории теперь можно вырастить практически любой сорняк. И это по-настоящему страшно и опасно.

Так что если украинские националисты и сражаются с ЛГБТ-активистами на «маршах равенства» в Киеве, то по отношению к уничтожению истории собственной страны они выступают практически союзниками. Отобрав у собственного народа историю, геи и националисты жаждут получить немного разный конечный результат, однако в методах его достижения они фактически солидарны.

Вернуться назад

Комментировать
Рейтинг@Mail.ru