Лента новостей Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Мировой лидер наружной рекламы вышел из российского бизнеса

0 Оставить комментарий

Мировой лидер наружной рекламы вышел из российского бизнеса

Москва, 14 июля. Мировой лидер в наружной рекламе — французская компания JCDecaux — продала 25% своих акций в группе Russ Outdoor. Об этом рассказали три источника, близкие к российской компании.

Отмечается, что у крупнейшего игрока на российском рынке больше нет иностранных собственников. Как пишет РБК, позже исполнительный директор российской компании Роберт Мирзоян подтвердил изменения в составе акционеров. Он уточнил, что принадлежавшую ранее французской компании четверть акций приобрело ООО «Стинн» — это же общество с ограниченной ответственностью в октябре 2019 года консолидировало 48,57% российской группы.

После сделки доля «Стинна» увеличилась до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor принадлежат ВТБ.

Ранее российский бизнес предложил долгожданную помощь людям на время пандемии. 

Новости партнеров