Лента новостей Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Политолог Аркатов считает, что из-за своей политики Facebook может потерять рекламодателей

0 Оставить комментарий

Политолог Аркатов считает, что из-за своей политики Facebook может потерять рекламодателейМосква, 8 июля. Facebook может потерять некоторые выгодные рекламные проекты из-за своей политики. Об этом рассказал политолог, общественный деятель и автор видеопроекта «Смыслы» Иван Аркатов.

Сотни крупных брендов уже объявили компании Марка Цукерберга бойкот в связи с появляющимися на ее платформе сообщениями расистского характера и вводящей в заблуждение информацией. Однако это не нанесло ей существенного урона — ее акции подешевели лишь на 0,09 доллара.

По мнению Аркатова, рекламодатели отказались от продвижения через Facebook, поскольку боятся потерять потенциальных клиентов, предпочитая следовать ради них антирасистским трендам. Политолог согласился с тем, что сегодня тема расового неравенства важна, но отметил, что не стоит забывать и про коммерческий аспект.

«Facebook всегда отличался определенной ангажированностью к тем или иным темам. В особенности в отношении России. Цукерберг, как правило, не прислушивается к чужому мнению. Стоит заметить, что сейчас антирасистская политика и, как следствие, массовые беспорядки приобрели какой-то исчерпывающий характер. Очевидно, что Facebook по каким-то личным причинам не хочет поддерживать данную инициативу», — сказал эксперт в комментарии для iReactor.

Аркатов считает, что, будучи компанией-монополистом, Facebook едва ли ощутит экономические потери от этого бойкота, хотя и может лишиться несколько выгодных контрактов.

«В краткосрочной перспективе Facebook может потерять какие-то выгодные рекламные проекты. Однако действия правозащитников не смогут нанести ощутимый урон. Возможно, в будущем могут последовать какие-то санкционные меры со стороны правительства Штатов, но в данный момент говорить об этом слишком рано. По факту Facebook с малой вероятностью лишится своей основной массы целевой аудитории», — резюмировал он.

Ранее между рекламодателями и Facebook возникла обратная ситуация: компания отказала потенциальным клиентам в продвижении их мясных продуктов из-за оскорбления вегетарианцев. В службе техподдержки детища Цукерберга заявили, что отказавшиеся от животных продуктов жалуются на изображения мяса, которые видят в своей ленте, поэтому соцсеть не может допустить подобной рекламы.

Новости партнеров