Лента новостей
Поиск
loop
Общество
ФАС России оштрафовали "Джонсон & Джонсон" на 100 тысяч за ложь в рекламе

ФАС России оштрафовали "Джонсон & Джонсон" на 100 тысяч за ложь в рекламе

18:15  19 Июня 2014
79

Москва, 19 июня. Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала известную компанию "Джонсон & Джонсон" на 100 тысяч рублей за "недостоверную информацию в рекламе" сообщает сайт ФАС России. Комиссия надзорного органа заинтересовалась рекламой нового крема для рук «NEUTROGENA». В тексте рекламы говорилось о новой норвежской формуле, которая позволяет увлажнять кожу до десятого слоя эпидермиса. Специалисты были немало удивлены, ведь в медицине различают лишь 5 таких слоев: базальный, шиповатый, зернистый, блестящий, роговой. "В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара", - сообщили в пресс-службе ведомства. После рассмотрения дела комиссией, компанию "Джонсон & Джонсон" обязали выплатить штраф в 100 тысяч рублей "за распространение на телеканалах недостоверной рекламы крема для рук "NEUTROGENA"". В ведомстве отметили, что в прошлом году по итогам рассмотрения более чем 4 тысяч 700 дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам различных нарушений ФЗ «О рекламе», ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов на общую сумму более 153 млн рублей.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics