Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Пенсионер на легковушке погиб при столкновении с грузовиком в Архангельской области
Украина
Ретрансляторов российских телеканалов на Украине подозревают в финансировании терроризма
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Ретрансляторов российских телеканалов на Украине подозревают в финансировании терроризма

    15:04  24 Октября 2014  /обновлено: 21:40  27 Октября 2015
    95

    Киев, 24 октября. Правоохранительные органы Украины проводят обыски в трех компаниях, занимающихся трансляцией российских телеканалов. Речь идет о компаниях «Объединение российских телеканалов», «Торсат» и «Саттелеком». Следователи изъяли документы и цифровые носители информации. Помимо ретрансляции запрещенного на Украине российского телевидения руководству данных компаний вменяется содействие терроризму. «По имеющейся у следствия информации, средства, полученные от продажи рекламного времени на указанных каналах, эти фирмы направляют на финансирование деятельности террористических групп на территории Украины», - говорится в сообщении МВД Украины. Отметим, что украинский суд уже издал постановление об аресте имущества телекомпаний на сумму 90 млн гривен (287,3 млн рублей). В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. Запрещена ретрансляция следующих российских телеканалов: «Первый канал. Всемирная сеть», «Россия-24», «Россия-1», Life News, Russia Today, НТВ, «РТР-Планета», «НТВ-Мир», TVCI, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», Рен-ТВ, РБК-ТВ, «История».

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях