Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Технологии
«Яндекс» запретил основателю Auto.ru заниматься аналогичными проектами

«Яндекс» запретил основателю Auto.ru заниматься аналогичными проектами

15:07  19 Июня 2014  /обновлено: 12:20  28 Октября 2015
62

Москва, 19 июня. Основатель интернет-портала Auto.ru Михаил Рогальский в течение трех лет не сможет заниматься аналогичными проектами в сети на территории России, Белоруссии, Казахстана и Турции. Такое условие выдвинула компания «Яндекс», которая не так давно приобрела ресурс у бизнесмена за 179 млн долларов, пишет «Российская газета». Согласно договору, Рогальский и его супруга не могут в течение трех лет запускать в интернете какие-либо проекты, связанные с размещением объявлений по продаже автомобилей и мотоциклов, включая размещение соответствующей рекламы, новостей, блогов и форумов. Также супруги не имеют права владеть более чем 5% акций в таких проектах, переманивать сотрудников Auto.ru, работающих в настоящее время в проекте, и переманивать его клиентов и поставщиков. Если это условие будет нарушено, бизнесмен не сможет получить около 14 млн долларов от совершенной сделки. Эту сумму Яндекс выплатит частями при условии, что у компании не будет претензий к продавцам относительно выполнения ими взятых на себя обязательств. Полностью сделку по продаже Auto.ru планируется закрыть в третьем квартале нынешнего года. Издание отмечает, что ограничения, предусмотренные договором купли-продажи, не мешают бизнесмену создавать схожие автомобильные проекты в странах, на которые условия «Яндекса» не распространяются, например, в Латвии, куда основатель Auto.ru переехал вместе с супругой. Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. Сервис был создан в 1996 году группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей. Согласно статистике LiveInternet, размер ежедневной аудитории Auto.ru составляет 200-250 тысяч человек. «Яндекс» планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу.

Алексей Громов
Закрыть