Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые раскрыли опасность чайных пакетиков

0 Оставить комментарий

Ученые раскрыли опасность чайных пакетиков

Монреаль, 27 сентября. Исследователи из канадского Университета Макгилла выяснили, что заваривание лишь одного чайного пакетика может быть опасным для здоровья.

Они провели эксперимент с чаем известных торговых марок, используя электронный микроскоп. Выяснилось, что после заваривания пакетиков чая в кружке оказывались миллиарды частиц микропластика.

В настоящий момент ученые не обладают данными о том, какое влияние оказывает микропластик на здоровье человека в том случае, если он длительное время скапливается в организме. Ученые выяснили, что микропластик плохо влияет на здоровье рачков-дафний, которые из-за концентрации чужеродных добавок в воде отстают в развитии.

Ранее исследователи впервые обнаружили на дне Марианской впадины пластиковый пакет. Ученые считают, что эта находка показывает масштабы загрязнения Мирового океана. Японское агентство науки и технологий на протяжении 30 лет изучало состояние Мирового океана. Всего было обнаружено свыше трех тысяч единиц мусора в его наиболее глубоких местах. Треть находок в своем составе имело микропластик. А половина фрагментов на глубине более шести тысяч метров представляла собой пластик.

Как сообщает «Газета.ru», исследователи германского Федерального министерства по охране окружающей среды и Института имени Роберта Коха обнаружили в телах 2500 немецких детей микрочастицы пластика. Ученые изучали вещества, входящие в состав современных пластмасс. Они обнаружили их у 97% обследованных детей.

infox - new