Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Российские ученые создали уникальный метод изучения жизни на Земле

0 Оставить комментарий

Российские ученые создали уникальный метод изучения жизни на Земле

Москва, 25 июня. Ученые Тюменского государственного университета (ТюмГУ) разработали новый уникальный метод изучения жизни на Земле.

Результаты исследования были опубликованы в журнале «Philosophical Transactions of the Royal Society A». В материале исследователи объяснили, что им удалось создать новые способы контроля и стабилизации кластеров из левитирующих микрокапель воды.

Конденсированные микрокапли при локальном нагревании воды могут образовывать левитирующие над поверхностью воды кластеры в одной плоскости (2D-аэрозоли). Методы контроля кластеров капель позволяют проводить с их помощью анализ содержимого и процессов в биоаэрозолях. Ученые пояснили, что это играет огромную роль для понимания распространения микроорганизмов «воздушно-капельным» путем.

Ранее проводить прямое наблюдение, используя традиционные методы, не удавалось никому.

«Мы впервые представили результаты прямого наблюдения за микроорганизмами, инокулированными в водные капли», — подчеркнул заведующий лабораторией микрогидродинамических технологий Института X-BIO ТюмГУ Александр Федорец.

Он подчеркнул, что с помощью этого уникального инструмента для изучения сложнейших процессов в выделенной, непрерывно отслеживаемой микрокапле аэрозоля,  можно, будет, к примеру, наблюдать жизнедеятельность бактериальных клеток, пишет РИА Новости.

infox - new