Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Скарамуччи признался, что неверно изложил позицию Трампа по санкциям против РФ
Общество
«Кастрированных украинских десантников» освидетельствовал сексолог
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Кастрированных украинских десантников» освидетельствовал сексолог

    17:30  17 Октября 2014  /обновлено: 22:05  27 Октября 2015
    3721

    "Дело о кастрированных десантниках", как симтом Дело о «кастрированных украинских десантниках», о котором уже писало Федеральное агентство новостей, получило продолжение. Автор взорвавшего Интернет сообщения блогер Анатолий Несмиян (Эль Мюрид) через Facebook ответил на многочисленные просьбы сообщить какие-либо подробности этой дикой истории. В частности, Эль Мюрид указал источник информации. По словам блогера, эту историю он узнал от журналистки Ольги Кулыгиной, о судьбе которой ФАН несколько раз писал. По словам Эль Мюрида, в настоящий момент Кулыгина, недавно вызволенная из украинской тюрьмы, вернулась в Горловку, чтобы помогать Игорю Безлеру, который, по данным источников, в свое время помог ее освобождению из киевского СИЗО в обмен на 17 пленных украинских силовиков. «Информация с Донбасса про кастрированных насильников вызвала, как я вдруг обнаружил, неимоверный интерес, - написал в соцсети Эль Мюрид. - Докладываю. Интересную историю (а также с десяток других не менее захватывающих о текущей жизни в зоне боевых действий) мне поведала Ольга Кулыгина – да-да. Та самая, которая отсидела в СБУ, которую вытащил Безлер, и которая сейчас в той самой Горловке, а не на вилле или теплом офисе. Ей все эти разнообразные события рассказали приехавшие за ней горловские бойцы. Так что желающие могут сгонять на место и все досконально уточнить, раз тема оказалась столь захватывающей».

    Древние инфантильные комплексы

    Как ранее сообщал ФАН, история с «кастрированными десантниками-насильниками» не первая во время войны на Донбассе, так или иначе связанная с темой сексуального насилия. Ранее СМИ и блогосфера бурно обсуждала якобы имевшую место попытку изнасилования знаменитого казака Бабая. Какую роль такого рода истории играют в информационной войне, корреспонденту ФАН рассказал директор Национального института сексологии профессор Лев Щеглов. - Следует помнить, что пропагандистские блоки информации всегда лучше усваиваются инфантильным незрелым сознанием, - напомнил профессор Щеглов. - То есть, в психологии и психиатрии наличие у человека критики, критического мышления считается одним из важнейших показателей взрослости психики этого человека. К сожалению, подавляющее большинство общества не очень взрослое. В российском обществе это выражено еще более впечатляюще – такова наша история, такова наша ментальность: надежда на «царя-батюшку», вождя, доверие к пропаганде и тому подобное. Воздействие на эту инфантильную психику почти всегда очень эффективно, если оно обращается к так называемым вечным темам. Например, вот недавно распространенный фейк, который был признан ложью: о якобы распятом мальчике. Это апеллирует к очень глубоким пластам психики. Во-первых, всё самое страшное связанное с детьми всегда производит мощнейшее впечатление. А, во-вторых, еще и образ распятия, Иисус Христос и тому подобное. Тематика, связанная с сексуальным унижением, также относится к основным блокам информационного воздействия. Сюда же естественно относится информация или ложная информация о каких-то случаях насилия, о каких-то сексуальных зверствах: наших жен, и детей, и сестер, и дочерей, и матерей коварный враг не просто убил, а еще и изнасиловал. То же происходит, если кого-то кастрировали – тут глубинное ощущение: лишили чести, лишили сущности, оскопили, сделали несостоятельным. То есть, должен сказать, что, даже не зная, правда это или ложь – первый вывод: это сознательная апелляция к этим древним механизмам воздействия. Ну, и второе – конечно же, скорее всего, это ложь, потому что для правды это как-то слишком логично. - Как, вам кажется, педалирование этой темы сегодня как-то связано с тем, что в нашей стране до сих пор сильна тюремная этика, накрепко соединенная со страхом быть изнасилованным, опущенным, безвозвратно превратиться в парию? - Да, это так, и это полностью связано с тем, что я уже сказал. Кастрация, лишение мужского достоинства – это очень древний инфантильный механизм лишения человека его мужской сущности, и возврата, безусловно, нет. Это как бы самое мощнейшее издевательство над человеком. Конечно же, российское общество, как я уже говорил, восприимчиво к этому в силу своей истории – это история тюрем, это история ГУЛАГа, это история «от тюрьмы и от сумы не зарекайся», это бесконечная жестокость государства по отношению к личности, и т.д. Безусловно, эта психология здесь более развита – здесь, где четверть страны сидела, а другая четверть охраняла. И эта психология естественно предусматривает то, что я уже сказал: сексуальное насилие здесь является самым мощным оскорблением. Именно поэтому мало кто задумывается, что в основе тюремных привычек, тюремной психологии – не осуждение и презрение к гомосексуальности, как таковой. Потому что тот, кто насилует, - он не только не осуждается и не презирается, он наоборот как бы подчеркивает свою крутизну, он наоборот «добрый молодец». А вот тот, кого насилуют в этом гомосексуальном контакте – это презренное ничтожество, с кем нельзя даже за руку поздороваться, чье место у параши т.д. и т.д. и т.д. То есть, еще раз хочу сказать – это древние инфантильные комплексы, которые зачастую изощренно используются в пропаганде. - Как вы думаете, используются ли схожие приемы украинской стороной, насколько там могут быть сильны эти комплексы? - Так как российская и украинская история и ментальность, конечно, несколько отличаются, но не кардинально, то формально это сегодня вполне может быть с двух сторон. Формально такой пропагандистский накат с апелляцией ко всему низменному может быть и с одной, и с другой стороны. Другое дело, тут надо всё-таки вспоминать, кто к кому пришел, кто жертва, а кто палач, и так далее. Но это не случайно называется таким немножко фарисейским термином «братские народы». В определенном смысле они братские. Очень много исторических совпадений, много сходного в ментальном, в религиозном. Поэтому формально это не та история, чтобы, скажем, монголы воевали со швейцарцами, и это колоссальная ментальная разница. Нет, здесь всё близко, есть, конечно, отличительные нюансы, но они не категорические, - отметил Лев Щеглов. Елена Янкелевич

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях