Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Шведские ученые объяснили желание человека завести собаку

0 Оставить комментарий

Шведские ученые объяснили желание человека завести собаку

Москва, 21 мая. Шведские ученые предположили, что любовь человека к собакам может быть заложена на генном уровне.

По их мнению, люди становятся собачниками из-за мутации в ДНК. Об этом пишет журнал Phys.Org.

Исследователи изучили геномы однояйцевых и гетерозиготных близнецов, которые родились в Швеции за последние сто лет. Они пришли к выводу, что существует некая крепкая связь между устройством генома и наличием у человека собаки. По мнению ученых, у представительниц прекрасного пола эта взаимосвязь достигает 60%, пишет «Вечерняя Москва».

Однако стоит отметить, что точного местоположения «генов собаководства» обнаружено не было. Специалисты заявили, что эти гены могли появиться аналогично мутации в LTC.

По мнению ученых, «ген собаководства» выполнял важную роль в вопросах выживания древних людей — собаки помогали нашим предкам добывать пищу и защищаться.

Напомним, ученые выяснили, что собаки могут чувствовать плохих людей. Животные ориентируются на изменение сердечного ритма и выброс адреналина у человека. По данным исследователей, они могут улавливать эти факторы и предупреждать хозяина об опасности.

Отметим, во время проведения исследований владельцы собак делали вид, что попадали в беду и обращались за помощью к незнакомцам, после чего пытались покормить собак лакомством. Интересно, что животные не принимали угощения от людей, которые «отказывались» помогать их хозяевам.

infox - new