Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

СМИ назвали основную версию крушения Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот»

2 Оставить комментарий

СМИ назвали основную версию крушения Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот»

Москва, 7 мая. Следователи рассматривают в качестве основной версии катастрофы Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево» ошибку пилотов. Об этом сообщает «Коммерсант».

В частности, пилоты совершили посадку с явным превышением скорости, не выработав топливо. Из-за этого максимальная масса самолета была превышена. Во время жесткой посадки стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошел пожар, сообщили источники.

Отметим, что официальный представитель СК РФ Светлана Петренко ранее заявляла, что подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке воздушного судна. Она подчеркнула, что в числе версий, которые рассматривает следствие, следующие: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, специалистов, проводивших осмотр воздушного судна, неисправность Sukhoi Superjet, а также неблагоприятные погодные условия. Отметим, что в СК РФ проверяют действия наземных служб, которые реагировали на инцидент.

По версии экспертов, которых опросили журналисты «Коммерсанта», к трагедии могли привести несколько ошибок экипажа. Эксперты считают, что пилоты поторопились посадить самолет, не выработав топливо. Кроме того, летчики, по мнению экспертов, не сумели выйти на посадку в ручном режиме, совершив жесткое приземление воздушного судна. Также среди ошибок экипажа названо решение лететь через грозовой фронт.

Напомним, что самолет Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку в аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. На борту находились 78 человек, 41 из них погиб. Выжить удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа, сообщает «Газета.ру».

Возбуждено уголовное дело. Создана государственная комиссия по расследованию ЧП.

По словам министра транспорта Евгения Дитриха, Sukhoi Superjet совершил посадку в 18.30, первая пожарная машина оказалась около лайнера через минуту, остальные шесть пожарных машин, по данным министра, прибыли в течение последующих четырех минут. Он подчеркнул, что службы аэропорта сработали оперативно.

По мнению руководителя Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илоны Борисовой, регламент аварийно-спасательного обеспечения исполнен не был. В беседе с журналистами она заявила, что спасательные машины должны были прибыть на место инцидента через три минуты с момента получения соответствующей команды. Она подчеркнула, что пожарные уложились в норматив, однако прибыли к лайнеру «позже, чем начался пожар».

Автор: Борис Николаев
Новости партнеров