Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX

0 Оставить комментарий

Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX

Москва, 6 мая. Компания Boeing за год до крушения самолета 737 MAX в Индонезии знала о проблеме с функцией безопасности, которая должна предупреждать о неисправных датчиках угла атаки в самолетах. По данным западных средств массовой информации, после крушения лайнера в Индонезии компания предоставила частичные и непоследовательные объяснения некоторым авиакомпаниям и пилотам.

Выяснилось, что Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX. Как пишет издание Wall Street Journal, лишь после крушения самолета аналогичной модели в Эфиопии фирма начала делиться данными об имеющейся проблеме с функцией безопасности. Ранее газета писала, что компания не уведомила авиаперевозчиков, а также пилотов о том, что стандартная функция безопасности Disagree Alert, присутствовавшая на более ранних моделях, была отключена. 

Напомним, многие страны на неопределенное время отказались от эксплуатации этих самолетов. 27 марта самолет Boeing-737 MAX экстренно сел в аэропорту «Орландо» во Флориде из-за проблем с двигателем. По данным Управления гражданской авиации США, судно перегоняли пустым из Флориды в Калифорнию. 

Последнее крупное происшествие с Boeing-737 произошло 10 марта — самолет потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек, включая троих россиян. 

Первая авиакатастрофа с участием Boeing-737 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Погибли 189 человек. Согласно расследованию, причиной могла стать поломка датчика скорости. После взлета он якобы стал подавать ошибочные сигналы, что привело к включению автоматической системы, которая пыталась выровнять нос самолета.

Boeing около года скрывала проблему с датчиками 737 MAX

Напомним, компания Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку, которая не связана с проблемной системой MCAS.

Ранее Boeing опубликовала предварительный доклад о результатах расследования крушения самолета в Эфиопии. Согласно данным производителя, 737 MAX имел ошибочный угол ввода «датчика атаки», активировавший функцию MCAS.

Как пишет издание Financial Times, в компании уточнили, что сейчас меняют на этих типах воздушных судов программное обеспечение. Разработчики выразили уверенность, что это сможет предотвратить инциденты в будущем.

Автор: Алия Садыкова
Новости партнеров