Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Эксперт: жертв могло быть больше, персонал сработал правильно. ФАН-ТВ

0 Оставить комментарий

На тушение самолета есть две минуты, дальнейшие действия бессмысленны. Такое мнение Федеральному агентству новостей озвучил Максим Винтер, председатель комиссии по пожарной безопасности «Деловой России». Sukhoi Superjet 100 совершил жесткую посадку в Шереметьево с уже горящим двигателем. Топливные емкости, очевидно, были полными, ведь он только успел взлететь. Сейчас имеется информация о 13 погибших, среди которых двое – дети. Возможно ли было избежать или уменьшить число жертв и пострадавших? Мы попросили Максима Винтера дать экспертную оценку.

«На самом деле сложно оценивать, это все таки должны эксперты оценивать, которые расследуют пожар. Действия в таком случае, они должны быть, идти на секунды. Когда нас учили во время занятий, отрабатывали мы это все и просчитывали действия пожарных подразделений. Если они не прибывают к самолету в течении 2 минут, то тушение пожара просто бесполезно. Поэтому в аэропортах автомобили пожарных служб все время находятся в движении и всегда заведены двигатели. Это обусловлено тем, что после двух минут самолет сгорает полностью. Поэтому действия проводников, они должны быть слаженны и не зря каждый взлет, каждый полет проводники обращают внимание на количество эвакуационных выходов, на то, как нужно эвакуироваться, на те материалы которые находятся у каждого пассажира впереди стоящем кресле, что бы пассажиры знали и ознакомились с этим материалами. Это все делается не зря, потому что самолет это опасная с точки зрения, даже пожарной безопасности, машина. Которая несет в себе тонны очень горючей жидкости — это самолетное топливо. Плюс отделка самолета естественно она выполнена из горючих материалов, как бы там не старались строители, инженеры, которые все это производят, делают и пытаются как можно меньше использовать горючих материалов, но все таки не получается, свести это к нулю. Эти факторы сводятся к тому, что действия персонала должны быть молниеносны, и люди должны безотлагательно слушаться и выполнять все команды вот в таких ситуациях. Вы сами видели видео, все за доли секунды развивается, поэтому сложно мне оценить, что было внутри, наверное, внутри это был ужас. На мой взгляд, жертв могло оказаться больше, потому что первые секунды сразу же отработали трапы, сразу же люди начали эвакуироваться. Персонал отработал. К сожалению, жертв в таких случаях не избежать», — сообщил Максим Винтер, председатель комиссии по пожарной безопасности «Деловой России».

СКР подтвердил гибель 13 человек (в том числе двух детей). В списке пострадавших 18 пассажиров, часть из них госпитализирована. Работа с ними находится под личным контролем главы Минздрава Вероники Скворцовой.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

По одной из версий, в самолет при наборе высоты попала молния.

В «Аэрофлоте» сообщили: Создана комиссия по расследованию авиационного происшествия под председательством Министра транспорта Евгения Дитриха. На месте работает следственный комитет и МЧС.  Работает оперативный штаб Аэрофлота, который возглавил генеральный директор Виталий Савельев.

Руководство компании приняло решение доставить родственников пострадавших рейсами компании.

Автор: Сергей Петров
Новости партнеров