Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

СМИ узнали о массовой рассылке с призывом голосовать за дочь Алсу

0 Оставить комментарий

СМИ узнали о массовой рассылке с призывом голосовать за дочь Алсу

Москва, 29 апреля. Сотрудников нескольких компаний агитировали голосовать за дочь Алсу Микеллу Абрамову, которая участвовала в детском «Голосе», сообщили СМИ.

По данным издания «Московский комсомолец», сотрудники компаний «Авилон», «Агрогриб» и «Агро-инвест» получили корпоративную рассылку, в которой их просили отправить СМС за дочь Алсу. Всего такое сообщение получили 13,5 тысячи человек.

Сотрудники компаний получили письмо с темой «Голос. Дети». Борьба продолжается!» 26 апреля.

«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна», — приводит издание фрагмент послания.

Письмо, как отметило СМИ, было подписано генеральным директором АГ «Авилон» Андреем Павловичем. В послании гендиректор просит коллектив поддержать 10-летнюю исполнительницу и агитировать голосовать семью и друзей.

В этот раз победительницей детского песенного проекта «Голос», который идет на Первом канале, стала Микелла Абрамова. По итогам зрительского голосования она набрала рекордные 56% голосов. Некоторые поклонники проекта и пользователи социальных сетей посчитали, что итоги конкурса были «проплаченными». После такого скандала руководство Первого канала начало проверку. Глава компании Group-IB Илья Сачков сообщил, что проверка итогов голосования будет завершена в течение месяца.

infox - new
Автор: Данила Копп
Новости партнеров