Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Американские ученые нашли способ заблокировать «спящие» раковые клетки

0 Оставить комментарий

Американские ученые нашли способ заблокировать «спящие» раковые клетки

Москва, 28 апреля. Американские ученые выяснили, как заблокировать «спящие» раковые клетки и предотвратить появление метастаз.

По словам исследователя Purdue University Апарны Шинде, рак молочной железы больше не считают излечимым заболачиванием, скорее, его можно назвать хронической болезнью. Это связано с тем, что спустя несколько лет после положительных результатов лечения из-за метастазирующих клеток появляются вторичные злокачественные опухоли.

Она рассказала, что в рамках нового исследования удалось заблокировать «спящие» клетки. Это удалось благодаря использованию препарата фостаматиниб. Он снижает активность белка SYK, представляющего собой двигатель рассеянных по организму неявных раковых клеток.

«Предполагаются, что пациенты будут принимать препарат в течение долгого времени. Это возможно еще и потому, что лекарство имеет низкую токсичность», — рассказал доктор Майкл Вендт.

Напомним, международная группа ученых, в которую входят российские и американские специалисты, заявила, что нашла способ подавить гены, способствующие жизнедеятельности раковых клеток.

Исследования показали, что подавить онкогены можно с помощью изменения пространственной организации генома (3D-геном). Планируется, что открытие ученых в дальнейшем станет основой для разработки новых лекарственных препаратов против онкологических заболеваний.

Автор: Ксения Пудовкина