Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам подлодки «Белгород»

0 Оставить комментарий

Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам  подлодки «Белгород»

Запад всерьез встревожен из-за гребных винтов спущенной на воду российской атомной подводной лодки «Белгород». В The National Interest (NI) также обращают внимание, что это первая в мире субмарина, способная перевозить ядерные торпеды — беспилотные аппараты «Посейдон». Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец объяснил интерес к подводным аппаратам и рассказал, чем они еще могут удивить США.

«Статус-6» («Посейдон») вооружен термоядерным боеприпасом, мощность которого может достигать 100 мегатонн», — отмечает обозреватель американского издания Майкл Пек.

В статье также приводится мнение о российской АПЛ военно-морского аналитика Х.И.Саттона, который указал на ряд особенностей «Белгорода».

Он обратил внимание на выпуклости подводной лодки, которая расположена в нижней части корпуса. Как считает Саттон, именно там могут находиться убирающиеся движители, отвечающие за удержание положения субмарины.

 «Из-за особой скрытности, конструкция гребных винтов так и осталась засекреченной. Независимо от размеров или особенностей «Белгорода», именно его вооружение привлекает особое внимание к этой субмарине», — говорится в издании.

Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам  подлодки «Белгород»

Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Баранец в беседе с Федеральным агентством новостей заметил, что конструкция винтов АПЛ «Белгород» вызвала такой рьяный интерес у западных специалистов неслучайно. Он подчеркнул, что России, в отличие от других стран, удалось решить ключевой вопрос при проектировании и создании подлодки — снизить ее уровень шума.

«Конструкция гребных винтов во всем мире является одной из самых интересных и зачастую засекреченных технологий. На Западе многие десятилетия бьются над тем, как сделать такие гребные винты, которые позволяют лодке быстро двинуться и создают минимальный шум. Этот вопрос во многом удалось решить конструкторам «Белгорода», — объяснил эксперт.

Именно это и вызвало большой переполох на Западе, уверен он.

«Американцев беспокоит, если наша подлодка будет малошумной, а учитывая, что она является носителем «Посейдона», то они не смогут по уровню шума засечь «Белгород» под водой, что принципиально важно для обнаружения объекта и ведения реальных боевых действий», — добавил Баранец.

Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам  подлодки «Белгород»

Собеседник ФАН подчеркнул, что российская подлодка может еще не один раз удивить Соединенные Штаты.

«Гребные винты также позволяют нашей лодке достаточно быстро двигаться под водой. В среднем, подлодки идут со скоростью 25-27 узлов, «Белгород» способен двигаться со скоростью больше 30 узлов, — пояснил Баранец. — Золотые головы нашей оборонки придумали уникальные гидроакустические системы, которые превышают тактико-технические характеристики предыдущих моделей. А это значит, что у нас уши и глаза слышат и видят намного дальше, чем противник. Это важный элемент победы в подводной битве».

Эксперт объяснил рьяный интерес Запада к гребным винтам  подлодки «Белгород»

Резюмируя, Виктор Баранец напомнил, что «Белгород» — это первая в мире подлодка, оснащенная оружием, которая может двигаться на глубине 1 км, «Посейдон» может развивать скорость порядка 200 км/ч.

«Сегодня ни у кого в мире нет противоторпедного оружия, которое может поразить наш подводный беспилотный аппарат», — заключил он.

Напомним, атомную подводную лодку К-329 «Белгород» проекта 09852, несущую беспилотные подводные аппараты океанской многоцелевой системы вооружения «Посейдон», спустили на воду 23 апреля. 

 

infox - new
Автор: Константин Смирнов
Новости партнеров