Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Американские ученые нашли в вейпах следы бактериальных и грибковых токсинов

0 Оставить комментарий

Американские ученые нашли в вейпах следы бактериальных и грибковых токсинов

Москва, 24 апреля. Ученые из американского университета обнаружили следы бактериальных и грибковых токсинов в популярных марках картриджей и жидкостей для электронных сигарет. Соответствующие выводы представлены в журнале Environmental Health Perspectives.

По словам химиков и медиков из Гарварда, эндотоксины грам-отрицательных бактерий и грибковые глюканы могут вызвать острые или хронические респираторные болезни, что в очередной раз заставляет задуматься об опасности вейпов.

Ученые установили, что табачный дым является более опасным для здоровья человека, однако испарения электронных сигарет содержат в себе множество канцерогенов. Кроме этого, эксперименты показали, что курение выйпов делает стенки артерий и вен более ломкими.

Также в рамках исследований было установлено, что при изготовлении 30% картриджей для электронных сигарет и 80% жидкостей для вейпов не соблюдаются элементарные правила стандартов. В частности, в каждом третьем наполнителе нашли токсины кишечной палочки, возбудителей гонорреи и чумы, и так называемые глюканы, которые вырабатываются болезнетворными грибками.

Ранее сообщалось, что Минпромторг России подготовил законопроект, описывающий условия продажи электронных сигарет и приравнивающий их к обычным сигаретам. В документе подчеркивается, что электронные сигареты необходимо запретить использовать в культурных, спортивных, образовательных и медицинских учреждениях, на детских площадках и в лифтах домов.

infox - new