Поиск
Лента новостей
Закрыть
Спорт
ЦСКА уступил «Базелю» в домашнем матче Лиги чемпионов
Происшествия
Причины обвала трассы под Симферополем назовут 1 ноября
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Причины обвала трассы под Симферополем назовут 1 ноября

    11:53  16 Октября 2014  /обновлено: 22:12  27 Октября 2015
    177

    Москва, 16 октября. Заключение комиссии о причинах аварии на южной трассе Симферополя, в которой погибли шесть человек, будет готово к 1 ноября, заявил сегодня на брифинге в Москве глава Республики Крым Сергей Аксенов, передает корреспондент Федерального агентства новостей. В ночь на 28 сентября на дороге, соединяющей Евпаторийское и Николаевское шоссе у Симферополя, обвалился грунт и в образовавшуюся яму на полном ходу упал легковой автомобиль ВАЗ, в котором находились восемь человек. Шесть человек, в том числе и двое детей, «получили травмы несовместимые с жизнью». Двое детей, оставшихся в живых, находятся в лечебных учреждениях. Тоннель, который, по версии следствия, мог послужить причиной обвала трассы под Симферополем, был построен по заказу частной фирмы со значительными нарушения ми технологии, сообщает из Крыма корреспондент ФАН. Свод над тоннелем удерживала тонкий семимиллиметровый стальной каркас. Никаких дополнительных укреплений в конструкции не было предусмотрено. В то же время, по словам Владимира Александренко, бывшего главы ГАСКа (орган, контролирующий строительную деятельность на Украине), при проектировании трассы этот тоннель не проходил ни в одном проектном документе. По бумагам его просто не существовало. Читайте также: Трасса под Симферополем, на которой произошел обвал, обошлась в 2 млрд руб Корреспонденту ФАН удалось узнать интересные подробности строительства этого тоннеля. Оказалось, что ветка железной дороги, построенная еще в тридцатые годы XX века, а затем модернизированная в годы войны немцами, используется частным предприятием для транспортировки стройматериалов. Сам тоннель был модернизирован по заказу одного или нескольких частных предприятий для своих нужд. Специалисты полагают, что эти предприятия решили сэкономить на строительстве, не установив в тоннеле надлежащих усиливающих конструкций. Подобных тоннелей в Крыму несколько и в настоящее время все они проверяются соответствующими комиссиями на предмет соблюдения технологии строительства. По неизвестным причинам информация о фирме-изготовителе материалов, которые использовались при строительстве тоннеля, не разглашается. Также крымскому корреспонденту ФАН пока не удалось установить, кто именно занимался строительством этого тоннеля. Все претензии на сегодняшний день выставлены лишь в отношении компании «Юждорстрой», которая занималась строительством трассы. Екатерина Чалова Сергей Захарченко

    Автор: Екатерина Чалова
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях