Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Экономика
Добычу нефти в Ливии и Нигерии обсудят на заседании ОПЕК
Украина
Украина запретила трансляцию телеканала «Беларусь 24»
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Украина запретила трансляцию телеканала «Беларусь 24»

    16:39  15 Октября 2014  /обновлено: 22:15  27 Октября 2015
    97

    телевизор

    Киев, 15 октября. Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о запрете трансляции белорусского телеканала «Беларусь 24» и российского телеканала «365 дней», сообщает пресс-служба ведомства. Решение принято в связи с распространением каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании, говорится в сообщении. Совет нашел в передаче белорусского телеканала «Права человека. Взгляд в мир» «антиукраинскую пропаганду и искажение информации о политических событий на Украине». Претензии у Нацсовета вызвал и российский телеканал «365 дней», показавший 9 сентября документальный фильм «История России XX век. Фильм 118. «На пороге Победы. Освобождение Польши русскими войсками». По мнению украинских чиновников, в фильме зафиксирована недостоверная информация относительно исторических событий на Украине. «Это не только безосновательно заостряет внимание на насилии и жестокости, разжигании национальной розни, а может даже нанести вред физическому, умственному или нравственному развитию детей и подростков», - отметили в Нацсовете. Его глава Юрий Артеменко подчеркнул, что решение совета не является цензурой, поскольку регуляторный орган понимает важность свободы слова и не вмешивается в контент, когда речь не идет «о разжигании межнациональной розни, пропаганде войны и т.д.». В начале сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. Запрещена ретрансляция следующих российских телеканалов: «Первый канал. Всемирная сеть», «Россия-24», «Россия-1», Life News, Russia Today, НТВ, «РТР-Планета», «НТВ-Мир», TVCI, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», Рен-ТВ, РБК-ТВ, «История».

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях