Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Стало известно, что больше всего раздражает пассажиров в аэропорту

0 Оставить комментарий

Стало известно, что больше всего раздражает пассажиров в аэропорту

Москва, 27 марта. Высокие цены в аэропорту и соседи, пинающие кресло, больше всего раздражают российских туристов в аэропорте и на борту самолета, сообщает сервис покупки билетов Ozon.travel.

Как выяснили специалисты сервиса, на слишком высокие цены в аэропорту пожаловались 40% путешественников, на соседей по креслу – 32%.

Опрос показал, что во время перелета для россиян важнее всего иметь личное пространство. Поднимаясь на борт, на расстояние между креслами обращают внимание 76% опрошенных. Чистота в салоне важна для 28% пассажиров, а на то, насколько приветливо их встречают стюардессы, смотрят 11% туристов.

Стало известно, что больше всего раздражает пассажиров в аэропорту

Качество еды и специальное меню оказались значимыми для 8% респондентов. Столько же признались, что сначала обращают внимание на название воздушного судна. При этом причинами для отказа от перелета для россиян могут стать технические неисправности самолета (75%), путаница на регистрации (10%) и хамство персонала (9%).

Ранее эксперты выяснили, какие черты стюардесс больше всего раздражают пассажиров. Специалисты напомнили, что выше всего путешественники ценят доброжелательность, приветливость и вежливость бортпроводников.

Автор: Василий Котов
Новости партнеров