Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Латвийское ТВ уволило сотрудника из-за телемоста с RT

0 Оставить комментарий

Латвийское ТВ уволило сотрудника из-за телемоста с RT

Рига, 26 марта. Латвийское телевидение уволило сотрудника, который организовал телемост между студией ЛТВ и студией российского телеканала RT. Об этом заявил член правления Латвийского ТВ Ивар Приеде.

Речь идет об интервью для RT, которое передавалось из студии ЛТВ в середине марта. Представители Латвийского телевидения заявили, что такая практика является недопустимой и неоправданной. В ЛТВ также добавили, что сотрудник, который организовал телемост, не уведомил об этом ни руководство телекомпании, ни руководство новостной службы.

В обеспечении телемоста участвовали восемь сотрудников латвийской студии, однако договаривался об этом только один из них. Именно его, в результате, и уволили. Как заявил Ивар Приеде, помимо этой меры руководство ЛТВ приняло решение о необходимости согласовывать с начальством любое использование помещений.

Директор производственной части ЛТВ Гвидо Зилузис рассказал, что уволенный сотрудник работал на телевидении более 30 лет. Его заработная плата рассчитывалась по бонусной системе: он получал вознаграждение от проданной услуги. 

Представитель Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) Аурелия Иева Друвиете заявила, что ЛТВ необходимы новые системы контроля безопасности, которые проводили бы проверку автоматически.

«ЛТВ является частью безопасности Латвии, поэтому недопустимо, что не сработали системы контроля безопасности», — сказала она, передает «Интерфакс».

Депутат от «Новой консервативной партии» Латвии Дагмара Бейтнере-Ле Галл заявила, что «удивлена» действиями руководства ЛТВ, в подчинении которого находятся «политически безграмотные сотрудники». Депутат добавила, что инцидент ставит вопрос о соответствии главы Латвийского телевидения занимаемой должности.

«Мы говорим о гибридной войне, безопасности», — добавила Дагмара Бейтнере-Ле Галл.

Ранее главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала об угрозах, поступающих в адрес редакции RT France.  

Напомним, страны Запада призывают ограничить деятельность российских СМИ, в том числе Sputnik и RT. Эти российские издания в западных странах позиционируют как «средства пропаганды». На самом деле, они приводят альтернативную точку зрения, которая может расходиться с точкой зрения властей страны.

Автор: Регина Пак
Новости партнеров