Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

The Times рассказала, как Google наживается на псевдолекарствах от деменции

0 Оставить комментарий

The Times рассказала, как Google наживается на псевдолекарствах от деменции

Москва, 25 марта. Газета The Times опубликовала статью, которая посвящена неэтичной рекламной политике компании Google.

По данным СМИ, американская корпорация «наживается на больных деменцией». Речь идет о рекламе розничных продавцов «пищевых добавок для мозга», которые якобы являются лекарственными препаратами от болезни Альцгеймера и для лечения деменции, говорится в материале газеты. Примечательно, что подобные посты распространяются Google в рамках политики, гарантирующей, что такая реклама будет «безопасной и подходящей для всех», отмечает The Times.

В статье издания, перевод которого предоставил «ПолитРоссия», указывается, что многие эксперты обеспокоены тем, что корпорация запустила рекламную кампанию товаров, которые не прошли проверку авторитетных учреждений. По их мнению, подобная реклама не является этичной.

The Times рассказала, как Google наживается на псевдолекарствах от деменции

Отмечается, что мировой рынок пищевых добавок для головного мозга каждый год получает колоссальные деньги — более 200 миллиардов долларов. И это несмотря на то, что научные сотрудники называют эти препараты псевдомедицинскими. По данным издания, Google мог получать от 1,31 доллара до четырех долларов за один клик по рекламному посту. На данный момент рекламная кампания приостановлена, однако благодаря американской корпорации многие люди, страдающие деменцией, купили дорогостоящие добавки, которые «ничего, кроме ложной надежды, не могут дать».

Google, например,рекламировал препарат Souvenaid от компании Nutricia. Souvenaid — напиток, который якобы замедляет развитие болезни Альцгеймера. Суточная доза препарата стоила примерно четыре доллара. При этом Google не указывает в своих публикациях, что это псевдолекарство не смогло показать какой-то эффект на больных деменцией во время клинических исследований.

Кроме того, представители Nutricia отметили, что их напиток может быть использован только по рекомендации врача.

Автор: Данила Копп
Новости партнеров