Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

В Союзе потребителей назвали эффективные методы борьбы с просрочкой

0 Оставить комментарий

В Союзе потребителей назвали эффективные методы борьбы с просрочкой

Москва, 21 марта. Основная причина жалоб российских потребителей — это продажа просроченных товаров. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ.

Нередко россияне жалуются и на ненадлежащее качество товаров и услуг, обвес в магазинах и необоснованное завышение стоимости товаров. По словам председателя Союза потребителей России Петра Шелища, проблема нарушения прав покупателей носит массовый характер.

«Надо принимать меры для того, чтобы количество нарушений сокращалось», — цитирует Шелища НСН.

Он подчеркнул, что Союз потребителей России активно обсуждает шаги, которые помогут защитить россиян от просроченных товаров. Шелищ объяснил, что сейчас в России нет единого способа маркировки даты окончания срока годности продуктов.

«Самым разным образом она указывается, и не всегда потребитель может ее найти и разглядеть. Для того, чтобы отслеживать и вовремя убирать с полок просроченные продукты, приходится огромному количеству работников магазинов постоянно осматривать упаковки», — сказал Шелищ.

По его словам, введение унифицированной маркировки станет эффективным методом борьбы с просрочкой. Например, информация о сроке годности продукта может быть зашита в штрих-код, тогда просроченный товар нельзя будет пробить на кассе.

В Союзе потребителей назвали эффективные методы борьбы с просрочкой

Автор: Федор Веснин
Новости партнеров