Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые разработали безопасный «клей» для лечения ран глаз

Вашингтон, 21 марта. Биологи из Гарварда разработали безопасный гель, с помощью которого можно склеивать порезы роговицы глаз.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на Science Advances, авторы исследования объяснили, что хотели создать материал, который бы не только был прозрачным и мог прочно склеивать поврежденные части глаза, но и способствовал регенерации роговицы. Ранее при операциях использовался аналог суперклея, который являлся токсичным и мало эффективным.

Биологи провели эксперименты на животных материала на основе желатина после обработки ультрафиолетовыми лучами. Выяснилось, что подобный гель также прочен, как аналог суперклея.

Ученые разработали безопасный «клей» для лечения ран глаз

Ранее «СвободнаяПресса» сообщала, что международной группе ученых с помощью генной терапии, включающей набор эмбриональных генов, удалось омолодить кожу и некоторые органы престарелых мышей. Ученые полагают, что благодаря их исследованию, процесс старения можно не просто затормозить, но и повернуть вспять, ненадолго включая и выключая те гены, которые отвечают за «бессмертие» эмбриональных и стволовых клеток.

Автор: Олеся Волкова