Лента новостей Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Азаров рассказал, во что превратился общественный транспорт Киева

0 Оставить комментарий

Азаров рассказал, во что превратился общественный транспорт Киева

Киев, 28 февраля. Экс-премьер Украины Николай Азаров рассказал о главных недостатках работы городской электрички Киева.

На своей странице в Facebook Азаров опубликовал видео, снято на платформе городской электрички в Киеве. На записи, сделанной одним из пассажиров, толпа в буквальном смысле штурмует вагоны, но большинство пассажиров остаются ждать следующего поезда, поскольку места всем не хватает.

Азаров рассказал, во что превратился общественный транспорт Киева

На нерабочей кабине удаляющейся электрички с риском для жизни расположились с десяток «зацеперов». Сам состав при этом напоминает о 90-х годах прошлого века — он явно нуждается в покраске и, вероятнее всего, в более серьезном ремонте и модернизации. Азаров рассказал, во что превратился при Кличко общественный транспорт Киева

«Комфортный европейский транспорт столицы Украины в понимании боксера Кличко, по недоразумению ставшего после госпереворота мэром Киева, должен выглядеть именно так», — написал Азаров.  

Как заявил политик, главные характеристики работы городской электрички в Киеве — «недостаточное количество вагонов и значительные опоздания».

«Обратите внимание также на внешний вид вагонов — облезлая краска, ржавеющая обшивка. Вот таким «хозяйственником» оказался Кличко», — отметил экс-премьер.

Азаров рассказал, во что превратился общественный транспорт Киева

Отметим, 27 февраля «Киевпастранс» отменил сразу восемь рейсов городской электрички. В среднем, работа железнодорожного транспорта украинской столицы прерывается раз в неделю, а постоянные опоздания поездов уже называют одним из символов городской электрички.

По словам представителей «Киевпастранса», проблемы с транспортным обслуживанием киевлян возникают из-за кадровых проблем и сезонных заболеваний работников. Для ремонта изношенного подвижного состава остро не хватает запасных частей. В частности, многие поезда были сокращены до четырех вагонов из шести из-за полного износа колесных пар, которые производятся в России и Донбассе.

Новости партнеров

Новости партнеров