Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые выяснили, зачем зебрам нужны полоски

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, зачем зебрам нужны полоски

Москва, 21 февраля. Группа американских и британских ученых провели исследование, в ходе которого выяснили, зачем зебрам нужны черно-белые полоски. Согласно выводам специалистов, подобный окрас помогает им избегать укусов опасных насекомых.

Ученые провели эксперимент, в рамках которого надели на лошадей полосатые халаты, специально разработанные для исследования. В ходе наблюдений удалось установить, что на таких лошадей садилось меньше насекомых, чем на тех, которые были одеты в одноцветные халаты.

Руководитель исследования Тим Каро отметил, что к зебрам и лошадям одного цвета подлетало одинаковое количество слепней. Однако насекомые не могли сесть на зебр или лошадей в полосатых халатах, потому что они не могут замедлиться при подлете, сообщали «Известия».

Слепни являются переносчиками опасных болезней. По мнению ученых, в процессе эволюции у зебр выработался механизм защиты от укусов.

На прошлой неделе «Газета.ру» сообщала, что впервые за сто лет биологи засняли черного леопарда, прогуливающегося по Кении.