Лента новостей Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

«Аэрофлот» вошел в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом

0 Оставить комментарий

«Аэрофлот» вошел в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом

21 февраля. Российская авиакомпания «Аэрофлот» заняла восьмое место в международном рейтинге клиентоориентированности. Сам рейтинг был подготовлен аудиторской компанией KPMG.

Согласно авторам доклада, «Аэрофлот» подчеркивает, что обладает самым молодым воздушным парком. По мнению руководства компании, это создает у клиентов уверенность в комфортности и безопасности. Дополнительные пункты «Аэрофлот» получил за предоставление питания на борту, возможность перевозить нестандартный багаж, а также подарки детям.

«Еще одно преимущество «Аэрофлота» ― удобная и популярная бонусная программа», ― гласит текст доклада.

Как пишет «Газета.ру», лидером рейтинга стала корпорация Samsung. Второе и третье место заняли компания по производству спортивной одежды и обуви Nike, а также производитель косметики Yves Rocher.

Новости партнеров

Новости партнеров