Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Нижегородскую улицу закроют в Новосибирске с 21 ноября
Видео
ОЖД напрасно потратила миллиарды рублей
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    ОЖД напрасно потратила миллиарды рублей

    10:13  13 Октября 2014  /обновлено: 22:26  27 Октября 2015
    467

    Десятки тысяч пассажиров используют дыры в заборах и, рискуя жизнью, ежедневно проходят по путям Наземные переходы над путями Октябрьской железной дороги (ОЖД), строительство которых обошлось компании в $35 млн., опасны для жизни, неудобны даже для здоровых людей и не пригодны для использования инвалидами.  Об этом репортеру Федерального агентства новостей рассказали жители Курортного района Петербурга, показавшие бессмысленные и дорогие сооружения, обслуживание которых стоит еще миллиард рублей ежегодно. Выяснилось, что десятки тысяч пассажиров используют дыры в заборах и, рискуя жизнью, ежедневно проходят по путям, по которым каждые 15 минут проходит электричка или товарный поезд, а 4 раза в сутки – скоростной поезд «Аллегро». Наземные переходы над путями Октябрьской железной дороги (ОЖД), строительство которых обошлось компании в $35 млн., опасны для жизни «Когда построили надземный переход через ж/д в Солнечном, я написала официальное письмо в Комитет по транспорту правительства СПб с жалобой, что я, инвалид-опорник, физически не способна преодолевать лестницу вверх и лестницу вниз на этом переходе. Нетерпима и дополнительная ходьба по наклонной дороге, существенно удлиняющая всем длину ж/д перехода, что дополнительно разрушает мой опорно-двигательный аппарат. Поэтому просила установить лифты для подъема и спуска инвалидов-опорников, как делают во всем мире. В ответ получила отписку от ОЖД о том, что лифты будут построены, когда будут на это деньги. С тех пор прошло три года и уже ясно, что никаких лифтов смонтировано не будет», - рассказала репортеру ФАН одна из местных жительниц. Строительство пешеходных мостов на участке Санкт-Петербург – Бусловская было предусмотрено проектом организации скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки. Работы по строительству восьми и реконструкции двух пешеходных мостов на этом участке были проведены компанией «Российские железные дороги» в 2011 году, а от строительства комфортных подземных переходов ОЖД отказалась из соображений экономии. При этом за прошедшие 3 года на обслуживание переходов израсходовано почти три млрд рублей. По данным ОЖД, в сутки железнодорожные пути на этом участке переходит свыше 10 тысяч человек, однако сейчас понятно, что большая часть пассажиров не использует безопасный переход. Понять, насколько неудобны наземные переходы, можно, просмотрев видео нашего репортера.

    Автор: Алексей Громов
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть