Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые выявили неожиданную пользу винограда

Женева, 5 октября. Фенольное соединение ресвератрол, содержащееся в винограде, обладает полезными свойствами для борьбы с раком легких. К такому выводу пришли ученые из Женевского университета.

Для того, чтобы доказать свою теорию, группа исследователей провела эксперимент на лабораторных мышах. Часть из них ученые подвергли воздействию находящегося в табачном дыме канцерогена. Затем части из них прописали «лечение» ресвератролом, передает портал Science Daily.

Оказалось, что ранее о полезном свойстве винограда не было известно потому, что соединение вместе с виноградом принималось орально и не успевало достичь легких. Исследователи «ускорили» доставку вещества и ввели его мышам через нос, что и подтвердило их гипотезу. Так, у грызунов, которые получили «лечение» ресвератролом, размер опухоли сократился в среднем на 45% по сравнению с другими мышами этой группы, пишет «Утро.ру».

Ученые выявили неожиданную пользу винограда

Ранее американские специалисты заявили о необычном открытии, которое сделали, изучая яблоки. По их словам, эти фрукты обладают настоящим антиоксидантным и противовоспалительным эффектами из-за содержащегося в них фестина, который является аналогом так называемого эликсира молодости.

Автор: Екатерина Кухарева