Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное
8:28 5 Октября 2018

Ученые подозревают США в создании биологического оружия | 5 октября | Утро | СОБЫТИЯ ДНЯ | ФАН-ТВ

0 Оставить комментарий

Похожие статьи

Оглавление
Комментарии

Ученые подозревают Пентагон в создании биологического оружия

Ученые из ряда университетов Германии и Франции заподозрили Пентагон в создании биологического оружия. Как говорится в опубликованной в специализированном журнале Science статье, программа военных США по использованию насекомых для распространения генетически модифицированных вирусов может нарушать Конвенцию о биологическом оружии. Отмечается, декларируемая задача программы Insect Allies, которая переводится как «Насекомые-союзники» — изменение хромосом растений, которое будут производить переносимые насекомыми вирусы. Впрочем, как считают немецкие и французские ученые, этот проект вряд ли способен принести практическую пользу сельскому хозяйству Соединенных Штатов.

Дональд Трамп намерен уволить главу ВВС Хизер Уилсон

Президент США Дональд Трамп планирует уволить отвечающую за создание космических войск главу ВВС Хизер Уилсон, так как не доволен ее работой. Об этом со ссылкой на источник сообщает Foreign Policy. Уилсон могут уволить после промежуточных выборов в конгресс в ноябре. И хотя окончательное решение по этому вопросу пока не принято, в администрации президента уже обсуждают кандидатуры нового министра ВВС США, сообщает издание. Наиболее вероятным претендентом считают конгрессмена-республиканца Майка Роджерса – давнего сторонника идеи военного освоения космоса.

В Киеве рассказали о «плане Б» на случай запуска «Северного потока — 2»

В Киеве рассказали, что в случае запуска газопровода «Северный поток — 2», Украина введет в действие так называемый «план Б». С заявлением на тему в эфире «Пятого канала» выступил главный коммерческий директор компании «Нафтогаз» Юрий Витренко, уточнив, что этот план предусматривает требование от России денежной компенсации. В Киеве даже уже подсчитали, что будут требовать от Москвы 12 миллиардов долларов в качестве «компенсации ущерба» от простоя газотранспортной системы Украины. Напомним, президент России Владимир Путин не раз отмечал, что Москва готова сохранить часть транзита через Украину.

Дмитрий Медведев одобрил субсидии на бензин и топливо

Председатель правительства России Дмитрий Медведев поддержал предложения о субсидировании цен на бензин и дизельное топливо. Премьер-министр подписал документ, согласно которому 50% дополнительных расходов бюджетной системы РФ, связанных с изменением параметров базовой цены нефтепродуктов должны быть компенсированы за счет роста налога на добычу полезных ископаемых.