Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

«Насекомые-союзники»: ученые считают, что США создают биологическое оружие

0 Оставить комментарий

«Насекомые-союзники»: ученые считают, что США создают биологическое оружие

Вашингтон, 5 октября. Ученые из ряда университетов Германии и Франции заподозрили Пентагон в создании биологического оружия.

Как говорится в опубликованной в специализированном журнале Science статье, программа военных США по использованию насекомых для распространения генетически модифицированных вирусов может нарушать Конвенцию о биологическом оружии.

При этом, как отмечается, декларируемая задача программы Insect Allies, которая переводится как «Насекомые-союзники» — изменение хромосом растений, которое будут производить переносимые насекомыми вирусы.

Впрочем, как считают немецкие и французские ученые, этот проект вряд ли способен принести практическую пользу сельскому хозяйству Соединенных Штатов Америки, а скорее несет далеко идущие биологические, экономические и социальные последствия.

«Программа может восприниматься многими как попытка создания биологических агентов, что это будет являться нарушением Конвенции о биологическом оружии», — резюмируют авторы статьи.

Как добавляет «Газета.ru», на существующую с 2016 года программу Insect Allies («Насекомые-союзники») уже потрачено 27 миллионов долларов американских налогоплательщиков.

Автор: Константин Терехов