Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые развеяли миф о пользе приема аспирина в пожилом возрасте

0 Оставить комментарий

Ученые развеяли миф о пользе приема аспирина в пожилом возрасте

Москва, 18 сентября. Прием ацетилсалициловой кислоты (аспирина) не продлевает жизнь пожилых людей. К такому выводу пришла международная группа ученых, результат их исследования публикует The New England Journal of Medicine.

Ученые проводили эксперимент в период с 2010 по 2014 год, в нем участвовали более 19 тысяч человек в возрасте 74 лет в США и Австралии. Все участники исследования не страдали от сердечно-сосудистых заболеваний или деменции и не имели инвалидности. Половина из них ежедневно получала 100 мг аспирина, другая часть подопытных принимала плацебо.

Ученые установили, что значительной разницы в частоте случаев развития деменции, инвалидности или смерти между группами добровольцев нет. В то же время исследователи выяснили, что прием ацетилсалициловой кислоты в течение пяти лет приводит к росту числа серьезных кровотечений.

Ранее портал «Ридус» сообщал, что ученые из США зафиксировали замедление развития новообразований толстой кишки в результате приема аспирина. В то же время ацетилсалициловая кислота увеличивала долю устойчивых к лекарствам раковых клеток.

Автор: Виктор Мальцев