Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Эксперт объяснил навязчивый маркетинг в «Черном цвете настроения» Киркорова и Крида

0 Оставить комментарий

Эксперт объяснил навязчивый маркетинг в «Черном цвете настроения» Киркорова и Крида

Москва, 14 сентября. Блогер и специалист в области пиара Антон Вуйма объяснил, почему клип «Цвет настроения черный» Филипа Киркорова и Егора Крида настолько насыщен рекламой.

По словам Вуймы, исполнителями двигали сугубо коммерческие мотивы. Он отметил, что, вопреки стереотипам, немногие компании готовы вкладывать большие деньги в рекламу. Эксперт заверил, что рекламодатели давно уже отказались от шестизначных сумм в маркетинговых целях. Поэтому доход Киркорова и Крида от совместного произведения не высок.

Эксперт объяснил навязчивый маркетинг в «Черном цвете настроения» Киркорова и Крида

«Думаю, они немного заработали — полтора-два миллиона. Крид — не суперзвезда, Киркоров — звезда, но немного отходящая на второй план. Рекламодатели просто не готовы сейчас много платить», — цитирует «Пятый канал».

Ранее телеканал «360» сообщал, что Киркоров не сдержал своего обещания в Екатеринбурге.

Автор: Сергей Свазовский
Обсуждаемое