Общество
Украина
Нацсовет Украины заподозрил телеканал NewsOne в призывах к агрессии
Следующая новость

Ученые в США научились «выращивать» новую кожу на серьезных открытых ранах

Вашингтон, 7 сентября. Ученые из США разработали новый метод заживления кожи, в первую очередь, при кожных язвах, которые появляются после сильных ожогов, из-за пролежней или при хронических заболеваниях, таких как сахарный диабет.

Подобные повреждения обычно сложно лечить, поскольку они затрагивают глубокие слои кожи. Чаще всего специалисты пересаживают здоровую кожу пациента в место поражения, чтобы «закрыть» рану. Процедура является очень долгой и относительно рискованной. Помимо этого, на месте остаются шрамы и рубцы.

Как сообщается в научном журнале Nature, специалисты Института биологических исследований Солка выяснили, что язвы можно превратить в здоровую кожу. Они разработали метод прямого преобразования клеток открытой раны в новые здоровые клетки кожи.

Метод основан на клеточном перепрограммировании и хорошо показал себя при опытах на мышах. Вскоре ученые планируют начать клинические испытания.

Ранее американские ученые опровергли теорию о пользе умеренного употребления спиртного. Согласно исследованию специалистов, употребление спиртных напитков обязательно приведет к развитию различных болезней, передавал RT.

Автор: Олеся Волкова