Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Эксперты объяснили конец эпохи классических офисов

0 Оставить комментарий

Эксперты объяснили конец эпохи классических офисов

Москва, 4 сентября. Эпохе классических офисов в ближайшее время придет конец, считают эксперты. По словам управляющего директора Regus по России Ирины Баевой, сегодня у сотрудника нет необходимости присутствовать в офисе восемь часов, чтобы полноценно работать.

По словам Баевой, для участия в производственном процессе работнику в настоящее время необходимы только высокоскоростной интернет, смартфон, ноутбук, наушники и качественная веб-камера. Результат трудовой деятельности на расстоянии будет тем же самым, что и в стенах офиса.

Так, несколько лет назад редакция нью-йоркского журнала Inc в качестве эксперимента решила подготовить очередной номер «удаленно»: журналисты, корреспонденты и редакторы работали преимущественно из дома. Когда сотрудники издания привыкли к новым условиям труда, они стали работать эффективнее, кроме того, у них появилось больше времени на частную жизнь.

Эксперты объяснили конец эпохи классических офисов

Тем не менее, считает Баева, потребность в местах, где сотрудники могут собраться для мозгового штурма или провести деловую встречу, остается. Как отмечает эксперт, сегодня все большим спросом пользуются гибкие офисные пространства: с каждым годом их количество увеличивается в два раза, передает РИА Новости.

В настоящее время лидером по количеству коворкингов является Амстердам: из всех офисных площадей 6% приходится в столице Нидерландов на гибкие офисы. В Лондоне количество коворкингов составляет 4%, в Нью-Йорке – 2,9%, в Москве – 1%.

«Через 10 лет стандартный офис эволюционирует в многофункциональное высокотехнологичное пространство с гибкими рабочими местами для индивидуальной или коллективной деятельности в зависимости от характера решаемых работниками задач», — считает Баева.

Она уточнила, что, по прогнозу Regus, к 2030 году работать по гибкому графику будет каждый второй сотрудник в мире.

Автор: Василий Котов