Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Спорт
Названы самые дорогие спортивные бренды года

Названы самые дорогие спортивные бренды года

13:22  8 Октября 2014  /обновлено: 22:44  27 Октября 2015
85

Леброн Джеймс

Леброн Джеймс, «Кливленд», НБА Вашингтон, 8 октября. Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды. Рейтинг самых дорогих персональных брендов в мире спорта возглавил баскетболист «Кливленда» Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира). По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн. Американский гольфист Тайгер Вудс, который возглавлял рейтинг персональных брендов в спорте с 2007 года, в этот раз занял второе место. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер. Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013 — $46 млн). В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike (стоимость бренда оценили в $19 млрд), а также телеканал ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд). Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Super Bowl ($500 млн), летние олимпийские игры ($348 млн), зимние олимпийские игры ($285 млн) и чемпионат мира по футболу ($170 млн). Наконец, самыми дорогими брендами среди спортивных клубов стали New York Yankees ($521 млн), Real Madrid ($484 млн) и Barcelona ($438 млн).

Алексей Громов
Закрыть