Общество
«Женщины привыкли в России к роли терпил»: феминистки оценили заявления ФАС о маленькой груди
Весь мир
Продюсер «Звездных войн» скончался в Лондоне
Следующая новость
Загрузка...

    «Женщины привыкли в России к роли терпил»: феминистки оценили заявления ФАС о маленькой груди

    «Женщины привыкли в России к роли терпил»: феминистки оценили заявления ФАС о маленькой груди

    Москва, 28 августа. В Архангельской области разгорелся скандал из-за неоднозначной и, по мнению многих, сексистской рекламы одной из компаний-застройщиков. Феминистки рассказали в интервью News.ru, почему в России до сих пор возникают подобные дискуссии.

    Маркетологи строительной фирмы в Архангельской области на билборде проиллюстрировали слоган «У нас маленькие цены и много комплексов» фотографией красивой девушки, которая разочарована размерами своего бюста. Местным жителям реклама показалась оскорбительной и сексистской. Они обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. 

    В ФАС согласились с жалобами, сообщала «Газета.ру». Однако формулировка оказалась еще более странной: в ведомстве назвали «оскорбительным» в рекламе то, она «указывает на физические недостатки у женщин». По всей видимости, недостатком был сочтен небольшой размер груди.

    «Женщины привыкли в России к роли терпил»: феминистки оценили заявления ФАС о маленькой груди

    Феминистка и акционистка Леда Гарина, комментируя сложившуюся ситуацию, отметила, что здесь есть не только минусы, но и плюсы. В частности, положительным моментом можно считать то, что жители обратились с жалобой на рекламу, то есть понимание того, что «сексизм — это плохо», в обществе есть.

    При этом, по ее мнению, «для сотрудников рекламной индустрии, которые выросли в сексистском обществе, дискриминация женщин — это норма».

    «Женщины привыкли в России к роли терпил, и никто не ожидает, что от них будет какая-то реакция, последует возмущение», — выразила мнение феминистка, правозащитница Татьяна Сухарева. 

    Она уточнила, что индустрия красоты зарабатывает огромные деньги не на женском несовершенстве, а на женских страха, которые нам внушают, в том числе, при помощи сексистской рекламы.

    Автор: Олеся Волкова