Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Жаловаться надо правильно: психологи рассказали, как добиваться своего

0 Оставить комментарий

Жаловаться надо правильно: психологи рассказали, как добиваться своего

Москва, 28 августа. Многие люди часто жалуются на рабочую обстановку или другие окружающие их проблемы, но при этом далеко не всегда находят решение этих проблем. Психологи из Cooper Strategic Group рассказали, как жаловаться правильно и добиваться своего.

Прежде всего, специалисты советуют попытаться указать собеседнику на положительные перемены, которые наступят в том случае, если к вам прислушаются. Вместо того чтобы заявить «Я не могу больше этого терпеть!», лучше сказать «Для того чтобы я был самым продуктивным, мне нужно…» — и после этого привести то, что вы хотите получить. Люди гораздо лучше воспринимают конструктивные предложения, чем просто жалобы.

Важно также помнить, что все взрослые всегда оценивают ситуацию с точки зрения «Что мне это даст?». Если вы хотите указать другу, что он поступает плохо, лучше подчеркнуть, что вы хотите ему помочь. Это заставит его слушать доводы и не повлияет на ваши отношения. Но при этом важно, чтобы человек чувствовал, что ему хотят помочь.

Кроме того, жаловаться необходимо нужному лицу — тому, кто действительно может решить вашу проблему. В противном случае можно усугубить ситуацию. Если бизнесмен жалуется на проблемы доставки своему же клиенту, скорее всего последний потеряет в него веру, пишет Planet Today.

Автор: Антон Соколов